Некачественое обслуживание клиентов кредитных организаций

7-08-2017, 08:53
65
Некачественое обслуживание клиентов кредитных организацийНекачественое обслуживание клиентов кредитных организаций
В интернете существует большое количество специальных форумов, на которых клиенты банков жалуются на плохое обслуживание в кредитных организациях. Людям не нравятся очереди, хамство, некомпетентность сотрудников и несоответствие рекламных материалов реальной действительности. Некоторые менеджеры банка принимают на рабочем месте пищу, красят ногти и обсуждают свои личные проблемы. Нерадивые сотрудники колл-центров и офисов иногда просто игнорируют просьбы и замечания клиентов. Такое равнодушие приводит к "секвестру" клиентской базы.

Некоторых клиентов банка сильно раздражают так называемые дополнительные продажи. Работник кредитной организации начинает агрессивно "впаривать" страховку по кредиту, пластиковые карты и другие финансовые услуги. Навязчивые продажи часто продолжаются даже после того, как клиент сказал "нет". Уборщицы в некоторых российских банках "двигают" шваброй клиентов с места на место. Тот, кто отказывается подчиняться приказам "тёти Дуси", рискует получить на обуви разводы от грязной половой тряпки.

Периодически возникают технические сбои, которые нарушают работу банкоматов и касс. В банках не всегда функционирует электронная очередь и терминалы быстрой оплаты. Особенно много нареканий возникает по поводу размера кредитной задолженности перед банком. Кредитные учреждения всеми силами пытаются "выжать" из каждого заёмщика максимум прибыли. Именно поэтому всяческие дополнительные сборы и комиссии по кредитному договору становятся для клиента банка неприятным сюрпризом.

Некоторые банкиры снижают в одностороннем порядке ставку по вкладам. Владельцы депозитов вынуждены защищать свои права суде. Банки периодически портят добросовестным клиентам кредитную историю. Это происходит из-за технических сбоев и ошибок банковского персонала. Исправить "подмоченную" финансовую репутацию удаётся далеко не всегда.

Сотрудники отдела взыскания часто ведут себя с должниками банка некорректно. Они используют ненормативную лексику, хамят и угрожают неплательщикам. Многие клиенты записывают эти беседы на диктофон и выкладывают их в интернет. Выездные группы коллекторов часто занимаются мелким хулиганством и имитируют опись имущества. Всё это не добавляет доверия кредитной организации со стороны клиентов.

HTML, текст, цвет




Автор статьи: Наталия Вознюк


» » Некачественое обслуживание клиентов кредитных организаций